
Стоит ли сидеть в "ответах", когда по телеку ФУТБОЛ?

Ия Гуру (4667), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дорик Гуру (4977) 8 лет назад
странно, а почему не совмещать, услышал, гоооол, накатил, ответил, закурил и тд и тп))))
ИяГуру (4667) 8 лет назад
Хах главное, накатить и отвечая, не пропустить очередной гол)
Остальные ответы
Байкер из склепа Искусственный Интеллект (160877) 8 лет назад
у меня телевизор сверху)))))))))))))))) ) ааа не обманешь)))))))))))))))))))))))))
Hooligan Искусственный Интеллект (1862769) 8 лет назад
Можно разбавлять "ответы" футболом.
Котяра Искусственный Интеллект (154822) 8 лет назад
фуууууууууууууу.... тбол
ИяГуру (4667) 8 лет назад
Не любишь футбол????
Котяра Искусственный Интеллект (154822) вообще!