Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите ночные клубы во Владивостоке куда пропустят до 18

Jes DJ Ученик (92), закрыт 8 лет назад
подскажите ночные клубы или заведение где можно во Владивостоке просто посидеть чуть выпить куда пустят до 18 мне еще не исполнилось если че куда уже пускали и проверенные кто ходил уже
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (18917) 8 лет назад
Таких клубов не существует. Не в один нормальный клуб не пустят малолеток. А если и найдешь такой, то ходить туда не советую, ничего хорошего там нет.
Остальные ответы
!!!Вкусный Шашлык!!! Профи (888) 8 лет назад
Чувак, это нужно делать шашлыки и идти на дачу
Кристина Нургалиева Профи (722) 8 лет назад
ой да прям.. смотря, как вы выглядете... накраситься, на каблучки.. и все окей... я с 14 лет хожуи проблем нет.. ну крайне редко бывали)))