Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда тебя спрашивают: «Кто тебе дороже? » отвечаешь ...внимательно слушаю..?)))

В молчании свой разговор... Просветленный (28770), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я отвечаю: «Тот, кого люблю!»
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1003533) 8 лет назад
Если это спрашивает женщина живущая со мной, она сама уже как взрослая должна знать.
Поэтому угадала. Значит спрашивает ребёнок!!)))
Источник: Привет, Радость!!)))
Остальные ответы
Лилия М@ркеев@ Мыслитель (7447) 8 лет назад
тот кто рядом, не тот кто в далеке
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
тот кто у меня в сердце
♥´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ (¸♥ ღ