Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иду в кино на "Мадагаскар 3". Но не видела ни первую, ни вторую часть. Это мне не помешает насладиться этим мультиком?

Kamenskaya1988 Гуру (4059), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dee Просветленный (48116) 8 лет назад
Не помешает.
Фильмы отличаются от сериалов и делаются так чтобы каждый новый фильм был интересен и понятен новым зрителям не смотревшим ранние фильмы.
Остальные ответы
забыл не знаю Профи (608) 8 лет назад
не сильно помешает но лучше посмотреть предыдущие так больше ощущений будет
Zhuravka Искусственный Интеллект (176104) 8 лет назад
даже если бы ты и смотрела первые два, то наслаждения не получишь. попса - она и на гавайях попса.
Даша Шпагина Ученик (215) 8 лет назад
да не помешает
Источник: мозги
nastya Ученик (128) 8 лет назад
Не помешает, иди и ни о чем не думай::)