Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем мужчины хранят фото бывших ?

Марина Васецкая Ученик (89), закрыт 8 лет назад
Меня -это просто бесит. вчера даже поскандалила со своим. Я очень его люблю и он меня тоже (очень хотелось бы верить ). Но в его телефоне хранится фотка его бывшей жены. Всего одна, но мне так неприятно . В душу закрадываются сомнения и вопросы. А вдруг он до сих пор любит её, хотя сказал, что любит только меня, всё -это пройденный этап и т. д. И них есть общий ребёнок. Он безумно любит свою дочку, но я конечно понимаю- ребёнок святое..., а бывшая жена? Как он мне сказал, цитирую : " Это мама моего ребёнка " Якобы память. И удалять её он не собирается . Мы конечно помирились, но мне до сих пор неприятно. Хотелось бы услышать мудрый совет. И, что же мне делать ?
Дополнен 8 лет назад
Вот такая я. Но если человек тебе совсем недорог, зачем какие-то напоминания о нём ?
Дополнен 8 лет назад
Я и не лазила. Он сам показывал фотки.
Дополнен 8 лет назад
Она уже чужой человек. Ребёнок нет, она да.
Лучший ответ
Гульнара Оракул (94733) 8 лет назад
Грузите в свой телефон фотки всех бывших парней и любуйтесь-пусть и его передернет.
Остальные ответы
dimash ermek Ученик (203) 8 лет назад
а зачем девушки рвут фото бывших
Источник: задумайтесь
Александр Спицын Гуру (4776) 8 лет назад
не лазь по его телефонам (карманам) :)))
ТрайстарпикчерзПарамаунтпикчерз Мудрец (19941) 8 лет назад
потому что каждая женщина, которая со мной была, это часть моей жизни, как бы потом с ней не вышло. если бы все ревновали друг друга к прошлому, откуда взяться счастливым семьям?
Бельченок Гуру (2594) 8 лет назад
Меньше надо лазить по его телефону, это всегда напрягает, меньше знаешь, крепче спишь.
Мик Хирург Просветленный (33382) 8 лет назад
она мать его ребенка и не может быть ему чужим человеком, ничего странного в этом нет
ЯснаяЯ...как на ладони..))) Оракул (60843) 8 лет назад
Не в этом причина... Зачем нынешние столь глупы, чтоб задавать вопросы.... Да не надо спрашивать о прошлом... это было.. . прошло.... береги, что есть и создавай лучшее сама.... Сама создай....
Источник: Вечера доброго...)
Marichka Zavarskaya Мыслитель (8338) 8 лет назад
если бы она ему безразлична была, то он не хранил бы ее фото... мужчины менее сентементальны чем женщины и это фото в его телефоне многое значит для него, не скажет же он тебе что да, чувства есть к ней... ты ж еще силбнее визжать будешь, а так он в тайне надеется на возврат отношений!
НеАнгел ... Мудрец (15824) 8 лет назад
Знаете, тут нет единого совета .Правы и те кто выбрасывает и рвет.. . Если их мучают воспоминания и на определенном моменте они не хотят помнить, то ничего плохого в этом нет. Правы и те кто хранит. Опять таки - помнить их право. Просто помнить и цепляться за прошлое это разные вещи... Ваш любимый человек имеет свое прошлое, любит дочь и вам очень хорошо объяснил почему хранит, пазлы жизни прошлой сложно выкинуть ..,но это же совсем не значит, что он живет прошлым. .
А мы всего лишь должны понимать, что если любим - то принимать любимого нужно целиком.
Смешно же любить только его руку и ненавидеть палец на левой ноге.. .
А прошлое это так же его неотъемлемая часть. И тут все упирается только в доверие.

Элина Гинтер Мастер (1395) 8 лет назад
забей, и не тревожься, вообще девочки столько в вас не уверенности мужчины это чувствуют, может он и сам удалит, веди себя достоино, а это люби себя и лучше тебя и быть не может это должно быть в твоей голове, и не заметишь как вести себя будешь по другому, и он тоже к тебе, уж фото удалить точно проблем ему не составит, фигня какая, не зацикливаися это прошлое
Максим Оракул (77304) 8 лет назад
я вообще всё храню.. . в современном мире объёмы жёстких дисков позволяют=)

А по вашему у него должны быть, только его и твоя фотки?? ? ну это же бред.. .

И она не чужой человек.. . Он же ведь общается с ребёнком, общается и с ней.. .
Блин, у меня полно фоток знакомых, которых вы бы назвали чужими. . и я не собираюсь ничего удалять. . нафига? приятно же иногда глянуть фотку, вспомнить как гуляли, отдыхали, и тд..
Источник: Ничего не делай.. . пусть хранит..
tarantula Мыслитель (6149) 8 лет назад
Подсознательно сравнивает тебя со своей бывшей. Не заморачивайся и просто будь лучше ее.
devil Оракул (85192) 8 лет назад
Дурак что показывал фото .
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
У каждого свои объекты коллекционирования: ) Что касается фото бывшей жены, думаю, любви может там и нет уже, но она ему очень дорога: ) А возможно, и любовь осталась, осталось только чуточку раздуть тлеющийся уголек, появится искорка, а там и любовь может вспыхнуть былой или еще болшей страстью: ) Ох, далеко не просто так он хранит ее фото, да еще и в телефоне: ) И еще, милая девушка, запомните старую истину, бывших жен не бывает:)
***LEO*** Ученик (218) 8 лет назад
Как и чужая жина так и чужой муж, они остаются чужими, тем боле когда связывают отношения дети.. . Старайся быть лучше его бывшей жены, чтоб он даже и не вспомнил о ней, тем боле зачем напоминать убери, стери, порви все встанит на свои места только от твоего внимания к любимому...
Вена Ученик (211) 3 года назад
Да хранит фото своей бывшей любви несколько раз удалял передо мной и опять фото появлялось в телефоне естественно есть где то копии. Просто мужчины не ценят тех кто рядом, а вот когда тебя не будет рядом будет хранить уже твое фото и ностальгировать жалеть о том что прошло и не вернуть.
Бьюти Ученик (11) 3 года назад
У меня тоже есть один знакомый и он выставляет в сеть недавно фото 4х летней давности там где вся толпа и чтоб обязательно его бывшая, хотя там есть много посиделки но именно где бывшая, мне он нравится и мне обидно, мне кажется это не к добру