Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я зарегестрировалась на Росалкогольрегулирование, какие дальше мои действия???

Гришунина Марина Ученик (83), закрыт 8 лет назад
помогите добиться того чтоб я преобрела ключ от личного кабинета, и что вообще надо сделать? объясните последовательность, прошу. спасибо!
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938382) 8 лет назад
Я же Вам уже писал.. как входить. . посмотрите порядок здесь! Вы что из него сделали? http://www.petrotax.ru/services/rar.php
Остальные ответы
Commodity Bank Знаток (462) 8 лет назад
а дпльше покупать алкоголь....)))
Источник: товарный банк
Максим Перепелкин Знаток (254) 4 года назад
https://kontur.ru/alko?p=3476 - Онлайн сервис отчетности в ФСРАР/Алкодекларация от СКБ КОНТУР.

Подготовка, сверка и отправка отчетности в ФСРАР + работа с ЕГАИС

Позволяет быстро подготовить и сдать алкогольную декларацию. Все очень Легко!
Пользуюсь уже четвертый месяц!