Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на вашей свадьбе были в подарках пустые конверты? Вычислили, кто это был?

Ляля блонд Просветленный (31538), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Faina Faina Гуру (3827) 8 лет назад
да знаю случай, точнее слышала, знакомую на свадьбу пригласили, с деньгами туго было, но она наскребла пару тысяч и подарила, на что другой знакомый ей сказал типо ну ты и дура, я вон пустой конверт подарил и кто там поймет я это или кто))) ну он такой веселый парень и от него чего хочешь ожидать можно было, я думаю он компенсировал свой пустой конверт, тем что имеет талант поднять всем настроение сказав всего пару слов)))
Остальные ответы
Валерия Мудрец (11134) 8 лет назад
Нет, а что, такое бывает? Я в недоумении!
Ирина Гуру (3216) 8 лет назад
Не было, но поразило, что ни один не подписан!! ! Сиди, блин, гадай! А ведь интересно, кто во что горазд :))
Sugar Просветленный (42433) 8 лет назад
Нет, не было. Были полные конверты или просто подарки.
Alice Wonder Мыслитель (5782) 8 лет назад
Нет, такого не было, но были те кто пытался занять деньги сверх подаренного. Причём меня удивил тот факт, что самые обеспеченные порой могут быть самыми жадными и непорядочными.
псевдонима нет Просветленный (23291) 8 лет назад
Не было, как и свадьбы не было. Регистрация только
olga ivanova Мудрец (15906) 8 лет назад
а что так делают? ? единственный случай, это на день рождения моей сыстры ей подарили ковертик просто с бумажками..
Ляля блондПросветленный (31538) 8 лет назад
а вычислили кто?
Niki Мыслитель (9358) 8 лет назад
Слава богу такого не было
Елена Павлова Профи (891) 8 лет назад
какой ужас. у нас много чего было удивительного.. и воровали бутылки конфеты и своих подруг звали и всей семьей тысячу приносили, и 400 рублей ложили в конверт. но чтобы совсем ничего.. такого не было. это верх вообще всего
Это не я) Мыслитель (8264) 8 лет назад
У нас было 30 человек на свадьбе и все самые-самые близкие и родные.
Никто из них не такого не делал.
дама в паутине Гуру (3841) 8 лет назад
...я даже не знала, что такое бывает!
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121659) 8 лет назад
Нет, а что и такое люди отчебучивают? Не слышала. Да, забавно))
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179490) 8 лет назад
подарки на свадьбу всегда делятся на два вида :
1,на хрен никому не нужны
2,хрен . кто подарит
это всегда так. и сейчас умнее поступают . открывают конверты . перед тем . как их положат на поднос
Алишка Мастер (1064) 8 лет назад
Было 3 не подписанных, но с деньгами - забыли подписать наверное. Вычислила по списку гостей, но какой конверт кому принадлежит точно сказать конечно не смогли. Так прикинули отходя от суммы и количеству пригашенных