Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите!... ЧТО происходит сегодня с мужчинами?))

Детёныш Дельфина Высший разум (132998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ulyss.13 Просветленный (20463) 8 лет назад
их нынче активно женят на себе женщины...
Остальные ответы
Селивей Просветленный (23361) 8 лет назад
Ничего, праздник после завтра.
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410) 8 лет назад
Кто-то взрослеет а кто-то в детство упал...
Олег Строков Гуру (3700) 8 лет назад
Да ничего особенного. Хотя некоторые перестали чувствовать свою значимость.
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
а где вы видели мужчин? нытики и слабаки, трусы и дураки, которые ноют, что нет нынче женщин, а есть бой-бабы, что женщины их работы лишают, что нет женской нежности-ласки, что разучились женщины быть хозяйками.. . и прочее. а с чего вдруг женщины стали такими? не потому ли, что в борьбе за равноправие мужчины не дали права женщинам, а переложили на них свои обязанности? и сидят, свесив ножки на женской шее и только ноют теперь о своей незавидной доле? скажу высокие слова, но я предпочитаю мужчин ИМЕТЬ, а ен любить. некого. да и не за что. а вот использовать - в самый раз
демоническая тварь. Мастер (1521) 8 лет назад
Фууутбоооол: 333
Россия и Чехия если я не ошибаюсь.
4:1 РОССИЯ ВЫИГРАЛА.
iNOi Искусственный Интеллект (184906) 8 лет назад
Женщины заняли то место... которое им не по праву принадлежит... И когда всё станет на свои места... Правда, при этом вопрос переадресуется, потому как они себя в неожиданности вдруг спросят... ЧТО со мной происходит?... И тут мужчина должен вступиться и дать правильный ответ...