Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы файл скачивался по ссылке, а не открывался браузером? на сайте php

Игорь Ученик (248), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
именно код
Дополнен 8 лет назад
не все правильно Sheldon понял!! ! и его ответ подтолкнул на правильный ответ на мой вопрос.
На будущее кому вдруг пригодится в .htaccess дописать
AddType application/octet-stream .bmp .gif .jpg .jpeg .png .doc .docx .dot .pdf .pptx .pps .ppt .txt .xlsx .xlsm .xlsb .xltm .xlam .xls
AddType application/force-download .bmp .gif .jpg .jpeg .png .doc .docx .dot .pdf .pptx .pps .ppt .txt .xlsx .xlsm .xlsb .xltm .xlam .xls
AddType application/download .bmp .gif .jpg .jpeg .png .doc .docx .dot .pdf .pptx .pps .ppt .txt .xlsx .xlsm .xlsb .xltm .xlam .xls
Лучший ответ
Sheldon Мастер (1052) 8 лет назад
Чем добавлять код на php-страничку, проще сразу в настройках вебсервера прописать обработку для всех файлов нужно типа. Открываете файл .htaccess на корне сайта, добавляете строчку

AddType application/octet-stream .rar

Здесь расширение .rar приведено для примера, вместо него можно подставить расширения для того типа файлов, которые вам нужно предоставить пользователю для скачивания.
Остальные ответы
Olga Makarova Мастер (2091) 8 лет назад
по сути, это кусок программы, который в ответ на ваш http запрос по 80 порту генерирует вам в ответ html.
Что вам мешает сохранить страничку открытую в браузере?
Или нужен как раз кусок кода?
Joomla CMS Мудрец (15884) 8 лет назад
Sheldon
Человек интересуется, как спи... ть с сайта файлы php видимо.
PHP страницу ты сможешь в таком случае просмотреть только когда она непосредственно будет у тебя! Через браузер никогда сам код php не увидишь пока она на сервере.