Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Политические дебаты
+4

В руководстве РЖД сидят кретины?

Сайт РЖД в очередной раз порадовал.. .
Раньше, при заказе ЖД билетов, на нем случались глюки. Ну да Бог с ними, с глюками — ничто в этом мире не совершенно. Заказать билеты все же можно было и довольно удобно. Но вот последний «перл» РЖД просто поставил в ступор.
Раньше, при заказе билетов, всегда выводилась схема вагона с указанием свободных и занятых мест (кто заказывал через сайт билеты, тот в курсе) , можно было там же на схеме выбрать нужные места, указать их, оплатить заказ и вуаля — придти в удобное время на вокзал и забрать билеты. Было это очень удобно и приятно — никакого стояния в очереди, никакого «билетов нет, остались только верхние у туалета» Но, видимо, руководству РЖД такие удобства для клиентов все это время не давали спокойно спать. Руководство РЖД подумало и решило: схему вагона — УБРАТЬ! Опцию «в одном отсеке плацкартного вагона» - УБРАТЬ! Теперь сайт выдает только наличие мест и все. То есть теперь при заказе билета вы можете полагаться на систему — какие места она вам выдаст. И места эти покажут вам только перед оплатой заказа. Ну а если уж места не устроят — можете отказаться. И соответственно пытаться заказать билет по новой, в надежде, что система выдаст удобное место. И все ваши пожелания — семьей из 4-х человек ехать в одной плацкарте (или купе) или на нижних местах — никого не волнуют.
Это что? Это как и, главное, ЗАЧЕМ? В техподдержке сайта ответили, что это новые изменения, разъяснили как теперь это работает, но так и не ответили — ЗАЧЕМ теперь это ТАК работает. Кому мешало такое удобство для клиентов? Какой кретин это придумал?
А самое печальное, что теперь, чтобы взять билеты на всю семью и ехать всем вместе — придется снова занимать очередь на вокзале к началу продажи билетов. А больше всего порадовала фраза в конце официального письма техподдержки: «РЖД — меняемся для Вас».. . Куда меняемся? Обратно в совок?
Очень хочется сказать руководству РЖД — неуважаемые, вы в своих решениях хуже ФурсЁнки.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Ой-ёй-ёй-ёй!... А когда несколько лет справочную ценролизовали - этого никто не заметил? Тоже тот ещё идиотизм!
Пример: подъзжаю к вокзалу впритык по времени (лет несколько назад) , звоню заранее в справочную своего вокзала: "Питерский на каком пути? - На втором. - Спасибо. " Весь диалог. Теперь для того-же надо объяснить откуда я звоню, какой именно поезд меня интересует и т. п. . Или в национальной ресублике какая-нибудь бабушка, которая по-русски двух слов связать едва может, вполне успешно на родном языке могла получить информацию. Теперь её будут долго, вежливо, но безуспешно выслушивать в справочной по бесплатному номеру, но ответить никто не сможет. И это только верхушка айсберга.
Врядли рядовые работники той-же центральной справочной РЖД в восторге от этого, но не они это придумали. А именно, что долбойобы из руководства подразделений РЖД. Оптимизация и сокращение расходов, йоптить! Дабы г-н Якунин мог более заработать сам "откатить" г-ну Путину. Приятных поездок, пассажиры!

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Да Вы и сами понимаете - ведь за что-то надо платить зарплату и неважно нужно это или нет))))

Аватар пользователя
Мастер
13лет

Да не дебилы они, монополисты - этим все сказано.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Если бы вы только знали ...с каким дебилизмом приходится мирится рядовым работникам ржд ...

Аватар пользователя
13лет

В любом руководстве сидят кретины а руководят ими как раз умные