Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Про наркоз во время кесарева...

У меня все показания к кесареву. Скажите, каким образом решается вопрос о наркозе? Как мне сказали, существует несколько видов наркоза. Как и кто определяет вид наркоза? И какие они бывают? Какие последствия? Ведь если у меня резко отойдут воды или начнутся схватки, то со мной же особо церемониться не будут, усыпят, разрежут и имя не спросят))) ) Что вы вообще знаете об этом и как к этому следует подготовиться. Врач моя ничего не говорит, потому что еще не решено - кесарить или нет. Потому что ляля еще может лечь как надо и тогда могу и сама родить. Поэтому я врача не достаю, но интересно же)))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
13лет

показания к КС определяет врач акушер-гинеколог. Выбор анестезии определяет анестезиолог. Обо всём этом вы можете поинтересоваться заранее у этих специалистов.

Источник: анестезиолог
Просветленный
13лет

у меня до последнего врачи надеялись, что бебик перевернется. когда воды стали отходить, поехала в роддом, там и сделали операцию под общим наркозом. Зря себя не накручивай, все будет хорошо. меня на второй день перевели в обычную палату и дали ребенка. если тазовое предлежание, то лучше кесарево, зато ребенку ничего не повредят.

Мастер
13лет

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Если вам дорога жизнь вашего будущего ребенка и вы хотите чтобы он вырос нормальным и полноценным членом общества - не делайте наркоз.