Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить ?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выбросить сигареты, зажигалки, и проявив свою силу воли никогда не курить больше. У меня получилось, и у моей подруги тоже. а морально помогает знание того, что сигарета сужает сосуды головного мозга на 2 часа. А теперь подумай, в каком состоянии находятся твои бедные сосуды?
Остальные ответы
Бросить курить очень легко, я 100 раз бросал!
А если серьёзно, главное захотеть, я бросил 3 года назад, с тех пор не курю
сам хочешь? или заставляют?
1)нужно твое сильное желание
2) купи в аптеке Табекс - такие таблетки. Там в инструкции все написано. У меня муж на них бросил курить, а выкуривал по 2 пачки в день. Правда, бросить удалось не с первого раза, а только со второго.
Желаю успехов!
Если человек хочет бросить курить но сам к сигаретам относится как к себе, то можно с помощью народной медицины: если у тебя есть серебро, просто берёшь его перед тем как покурить и пососи, во рту образуется плохой привкус. Это тебе поможет избавиться, так как когда будешь брать в рот сигарету, у тебя во рту будет сильная горечь. Но это только моя рекомендация. Если куришь, значит нервы шалят. Не рекомендую ругаться и т. д. (Нервничать тоже)
Источник: www.snixe.ucoz.ru
otmokai sigarety v moloke visyshi i pokyri.potom propodet jilanie kyrit na vsegda.
Могу предложить книгу по бросанию курить, троих знаю помогло. Сам не пробовал так как желания бросить пока нет.
В интернете ходит книга с методами НЛП. Читаешь до конца и бросаешь. Трое моих знакомых уже не курят 6 месяцев. Но самое главное это желание бросить курить.