
Повредит ли пирсинг губы брекитам?

Ученик (151), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. Я планирую своей дочери ставить брекеты, но она хочет пирсинг в губу. Я хотела спросить : повредит ли это брекетам и модно ли вопще делать пирсинг, когда на зубах брекеты? Если да, то из какого металла должна будет сделана серёжка, чтобы она не повредила брекеты?
Лучший ответ
ни в коем случае нельзя ставить пирсиг на губы, потому что обратная сторона обдирает зубы и дёсна, а потом воспаление и поехало всякие болячки. Тем более если брекеты.. . отговорите. . она подрастёт и поймёт думаю
Остальные ответы
Вы уж сначала определитесь, что важней - уродоваться или улучшаться. :)