Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У руководства нужно отпроситься

Ирина Алаева Ученик (74), закрыт 14 лет назад
на один день, а я боюсь вдруг не отпустит! Как отпроситься, чтоб ответили ДА?
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
просто будь уверенней, объясни, что у тебя действительно важная проблема, поэтому тебе нужен день за свой счет.
Люди глупые и нечуткие не так часто становятся руководителями. Если все грамотно аргументировать - отпустят.
Другое дело, что причины может быть не для чужих ушей.. .
Тогда постарайся изменить объяснение, но не слишком отклоняйся от правды.
Совет - не отмазывайся от работы тем, что ты (муж, дети, родители и т. д. ) заболела. На моей практике потом очень часто и вправду заболеваешь или ты, или родные =(
Остальные ответы
Cat Casino Мастер (1577) 14 лет назад
не приди. . и с дому позвони, наври, что с тобой приключилось всякое...
Мася Гуру (2925) 14 лет назад
По семейным обстоятельствам, или по здоровью, к какому нить врачу, лучше к гинекологу на узи!
У меня не раз прокатывало!
Макс Знаток (332) 14 лет назад
Три дня можно болеть без больничного.
US Marine Мастер (1842) 14 лет назад
Не отпросись, а потребуй. Если будут выделываться, грози увольнением
Иришка Мастер (1379) 14 лет назад
по трудовому договору в принципе можно три дня болеть (типа) баез справок, так что лучше и правда не явиться на работу и позвонить с утричка сказать что плохо
Пользователь удален Мастер (2180) 14 лет назад
Уже отвечал на подобный вопрос повторюсь

мало кто знает, но каждый работник иммеет 3 дня в год пропустить без уважительной причины, заранее предупредив начальство.

источник: трудовой кодекс
Лиса-хитрюка Профи (821) 14 лет назад
Если руководство толковое, то отпустит. А толковое оно или нет - тебе лучше знать, ведь ты же с ним работаешь! Мой начальник меня отпускает без проблем! Попробуй! Если причина серьезная, то тем более должен отпустить. Но в крайнем случае можно написать заявление на отпуск без сохранения заработной платы на один день =)
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Отпрашивался неоднократно, подходил и объяснял ситуацию, отпрашивался как надень, так и на несколько часов, открыто и правдиво объяснить проше. Потому как уверенность есть. И начальник он не осел, он может заподозрить ложь. Когда последний раз позвонил и сказал чо лежу в больнице, на работе проверили правдали я лежу в указанной больнице.
Анастасия Петрачкова Профи (623) 14 лет назад
А может просто по-человечески попросить???
- Мастер (1618) 14 лет назад
заранее скажите, чтобы не подводить, тогда распланируют день без вас.
удачи.
Елена Дубовицкая Мастер (1403) 14 лет назад
У нас на работе предусмотрен оплачиваемый день хозяйки. Поинтересуйся, возможно такое есть и на твоей работе. Тогда пиши заявление предоставить день хозяйки и подходи к начальнику. Пусть только не отпустит - ТВОЁ ПРАВО!! ! Главное - не бояться, а то люди видят это и пользуются. Отстаивай свою позицию и не соглашайся на "в другой раз".
Галина Негус Мастер (1240) 14 лет назад
Просто скажите, что берете отпуск за свой счет. Я так делаю.