Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как за три дня вылечить насморк у трехлетнего ребенка?

Профи (971), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. Если у ребенка нет аллергии к травкам, сделайте крепкий отвар из любой из трав: мяты, эвкалипта, зверобоя или душицы, заставить делать ингаляцию вы не сможете, но постарайтесь, чтобы ребенок был поближе к пару.
2. На ножках сделайте массажик, разогрейте ступни и сразу нанесите йодную сеточку.
3. Обязательно приобретите так называемую "синюю лампу", или рефлектор. Грейте область носовых пазух, лобик в течении 15 минут, лучше перед сном(днем и на ночь), чтобы яркий свет не тревожил глазки, положите на них ватные диски, расскажите малышу, что если он полежит с закрытыми глазками, то увидит удивительную сказку (потом сами её придумайте и расскажите).
4. После прогревания намажте носик, особенно переносицу и лобик вьетнамской "звездочкой", только не переборщите с количеством, иначе получится ожог.
5. Вышеперчисленное поможет быстро при незапущенном насморке очень быстро, если насморк давно или хронический, то прибавьте к этому капельки в нос (сок из листьев золотого уса, алоэ), в крайнем случае аптечные капли.
И вообще, милая мама, старайтесь избегать применения лекарств, пишите, чем смогу, тем помогу, моему сыну 16 лет, я ни разу не была с ним маленьким на больничном, при этом мы не знаем, что такое лекарства. И ещё, в срочном порядке купите кварцевую лампу, при инфекционном заболевании любого члена семьи, вы застрахуетесь от эпидемии. (Как пользоваться, расскажу).
Остальные ответы
Никак. Как известно, насморк, если его лечить, проходит за неделю, а если не лечить - за 7 дней.