Проблема с психологией перед дракой
Здравствуйте. У меня такая проблема: боюсь затеять драку, ударить первым. Парень я крупный, занимаюсь карате (последние 2 месяца пропустил из-за травмы) , участвовал в соревнованиях (3-е место на областном первенстве) , часто спарринговал. В детстве часто дрался (один раз против пятерых (то есть не боялся ничего)) . Сейчас же просто какой-то ужас. Если назревает конфликт - у меня начинает дрожать голос, становятся ватными руки и ноги, цепенею. Но если меня ударят или толкнут - сразу лезу в драку и уже дерусь на п***й (плевать на то, какой соперник, пропадает страх, появляется злость и хладнокровность). А если нет физического контакта - боюсь. Можете посоветовать что-нибудь? Какие-нибудь упражнения может быть?
Дополненp.s. я вообще драться не люблю. На карате пошел ради самообороны. Просто в последнее время появилось несколько парней, на которых ничего, кроме силы, не действует. Необходимо с ними разобраться. А вот начать я не могу. Да и ждать удара тоже дело опасное
Нас тоже тренер за драки вне татами, так сказать, не хвалит) Но что же мне теперь, терпеть все унижения? Молча стоять и выслушивать все гадости, которые мне говорят (или делают) ?
Саша! Если проблема назрела, придется настроиться на решительные действия, и все-таки сделать то, что ты так не хочешь.
Лучший совет тебе дал человек по имени Ksenon. Но его совет годится лишь в том случае, если ты встречаешь тех людей редко или можешь избежать встречи с ними.
А если ваши встречи происходят ежедневно и постоянно несут негативный оттенок, то, думаю, тебе лучше провести для себя психологическую настройку и разобраться с ними раз и навсегда. Второго раза может и не потребоваться.
Это "отрыжка" каратэ.
Неправильная психология, так сказать.
Будьте уверены, что перед боксёром, или "кикером", такого вопроса даже не станет.
Таков ваш тренер, который учит "бить вторым", но, не говорит КАК ПРАВИЛЬНО не бить первым.
Каратэ не тот вид спорта, который нужен для самообороны, или улицы.