Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас больше всего обижает?

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (136865), закрыт 14 лет назад
Правда, несправедливость, обвинения, непонимание.. . Что еще?
Лучший ответ
Veronica Гуру (4192) 14 лет назад
Когда тебя просто не замечают. Не замечают твоих действий, поступков, усилий.
Обижает, когда обещают - и не делают.
Да много чего обижает, но в последнее время я не обижаюсь - я огорчаюсь. Взрослею, наверное.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Предательство, эгоизм, равнодушие, черствость, ложь, хамство, издевательство, скупость, наплевательство http://otvet.mail.ru/question/7693060/
ДЧ Мудрец (13776) 14 лет назад
необоснованными обвинениями,недоверие.
капризуля666 Мыслитель (5908) 14 лет назад
когда очень любишь и выкладываешься на 100%, а это не оценивается, нет того же отношения к тебе
Алла Орлова Мыслитель (6301) 14 лет назад
Обижает - нет, а ранит - жестокость близких людей. Жуткий эгоизм и потребительство во всем, а особенно в чувствах.
*** Искусственный Интеллект (168697) 14 лет назад
Несправедливость - первое слово, которое пришло на ум,
прежде, чем вошла в твой вопрос... )))
Источник: А вообще я - не обидчивая... )))
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
отсутствие взаимности...