
Щас еду на работу. На дороге сидит голубь

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 14 лет назад
притормаживаю. (Переулок был пустым, так что никому не мешала). Ну, думаю, щас взлетит. А он, подлец, медленно так пошел. Но каков лентяй?
Лучший ответ
David Beckham Гуру (3468) 14 лет назад
Он лентяй,а ты молодчина!
Остальные ответы
Anna Bachurina Мастер (1350) 14 лет назад
Да ты ничего не понимаешь, он ждал когда ты его оприходуешь :)))))
Лара Лара Мыслитель (6347) 14 лет назад
ага...я тож таких часто встречаю... может ему летать надоело, решил пройтись...
Anton Belov Искусственный Интеллект (121089) 14 лет назад
я вчера воробья на трассе задавил. колесом.