Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО! Пожайлуста! ((Подскажите!

Пользователь удален Мастер (1765), закрыт 16 лет назад
Я учусь в Железнодорожном колледже!!! Я перешёл на второй курс (11класс) , а у меня ещё впереди третий!! Но мне в военном предписном удостоверении написали явиться с 1 по 5 апреля 2008г. Меня могут забрать со второго курса (незаконченное среднее образование) , могу ли я получить среднее образование закончив второй курс раньше??? И получить среднее образование???
Лучший ответ
Остап Мыслитель (9431) 16 лет назад
Согласно указу об отсрочке предоставляемой лицам обучающимся в учреждениях начально-профессионального, средне-специального и высшего образования, отстрочка предоставляется на весь период обучения, пока призывник не получит диплом об окончании учебного заведения или не будет отчислен за неуспеваемость. В приписном написано явиться, поскольку тебе необходимо будет пройти медкомиссию (я сам пока учился 5 лет в институте 2 раза проходил медкомиссию в военкомате). Кстати согласно тому же указу об отсрочке, если ты будешь повышать степень образования: например после своего колледжа поступишь в институт или университет, то отсрочка будет продолжать действовать до конца обучения в высшем учебном заведении.
Остальные ответы
Henry Morgan Гуру (3910) 16 лет назад
Может дадут отсрочку от армии
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114219) 16 лет назад
полно школ экстернатов и кроме того в коледже тоже можно досрочно сдаваать сессии
Наталья Голубева Мастер (1340) 16 лет назад
Вообще должны дать доучиться... у нас в колледже все дмвали отсрочку в связи с получением среднеспециального обазования а там они поступали в институт и все....
Марина =) Мастер (1675) 16 лет назад
Надо было в школе доучиваться=) а если не доучиваешься, то надо было идти туда где есть отсрочка=))) Я думаю, что нужно до конца учиться, чтобы было среднее специальное. А чтобы просто среднее нужно было в школе оставаться!!!
Пользователь удален Гуру (3868) 16 лет назад
они просто дадут отсрочку, у меня так всем моим знакомым делали кто учился в колледжах, все давали доучиваться =))))))
tata_crimea Мастер (1398) 16 лет назад
должны дать отсрочку, чтоб доучиться. Без оконченного среднего не должны брать в армию.
Vlada Просветленный (28712) 16 лет назад
У тебя должна быть отсрочка (если, конечно, у колледжа все документы в порядке) . А вызывать могут и раньше - но это не только за тем, чтобы "забрать" :)))
Елена Дворецкая Мыслитель (6096) 16 лет назад
можешь спокойно являться. Пока ты студент колледжа, никто никуда тебя не заберет. На всякий случай не выходи из дома без паспорта и стденческого билета (во всяком случае в Питере...)
Похожие вопросы