Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО! Пожайлуста! ((Подскажите!

Пользователь удален Мастер (1765), закрыт 16 лет назад
Я учусь в Железнодорожном колледже!!! Я перешёл на второй курс (11класс) , а у меня ещё впереди третий!! Но мне в военном предписном удостоверении написали явиться с 1 по 5 апреля 2008г. Меня могут забрать со второго курса (незаконченное среднее образование) , могу ли я получить среднее образование закончив второй курс раньше??? И получить среднее образование???
Лучший ответ
Остап Мыслитель (9431) 16 лет назад
Согласно указу об отсрочке предоставляемой лицам обучающимся в учреждениях начально-профессионального, средне-специального и высшего образования, отстрочка предоставляется на весь период обучения, пока призывник не получит диплом об окончании учебного заведения или не будет отчислен за неуспеваемость. В приписном написано явиться, поскольку тебе необходимо будет пройти медкомиссию (я сам пока учился 5 лет в институте 2 раза проходил медкомиссию в военкомате). Кстати согласно тому же указу об отсрочке, если ты будешь повышать степень образования: например после своего колледжа поступишь в институт или университет, то отсрочка будет продолжать действовать до конца обучения в высшем учебном заведении.
Остальные ответы
Henry Morgan Гуру (3910) 16 лет назад
Может дадут отсрочку от армии
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114219) 16 лет назад
полно школ экстернатов и кроме того в коледже тоже можно досрочно сдаваать сессии
Наталья Голубева Мастер (1340) 16 лет назад
Вообще должны дать доучиться... у нас в колледже все дмвали отсрочку в связи с получением среднеспециального обазования а там они поступали в институт и все....
Марина =) Мастер (1675) 16 лет назад