
просто интересно!!!

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (238708), закрыт 14 лет назад
Аааа... Ужасная новость, завтра конец света. А мы с тобой одни в комнате, у тебя последняя возможность... Что ты со мной сделаешь? 1.Кинешь в меня табуреткой 2.Прижмешь к своей груди 3.Сбежишь куда подальше 4.Поцелуешь взасос 5.Пошлешь на... 6.Займешься со мной сексом 7.Поделишься своими тайными желаниями 8.Станцуешь стриптиз 9.Выпьешь со мной последнюю бутылку пива
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
И это все варианты, что ты можешь предложить? )))), маловато))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5702) 14 лет назад
Как последнюю бутылку? У меня еще целый ящик в холодильнике :Р
Пользователь удален Профи (770) 14 лет назад
10. включу телевизор и посмотрю последний выпуск Дом2.
Сергей Валентинович Мудрец (18959) 14 лет назад
И пива, и вотки))) Да и по косячку можно выкурить. Чтобы весело встретить это знаменательное событие)))
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
Всё сразу и именно в этом порядке :)