
Если мужчина во время интимного свидания говорит "сделай мне минет", а сам ни чего не делает , как это понимать?..))

Пользователь удален Мастер (2013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
murchalkin Мыслитель (5421) 14 лет назад
только одно- что он эгоист!!!!
Остальные ответы
UntitleD™ (М) Мыслитель (5374) 14 лет назад
Он предлагает тебе сделать ему минет, вот как это понимать
Сухорукова Мудрец (11789) 14 лет назад
гуд бай ему скажи и пусть сам понимает)))
Пшоник Мыслитель (6040) 14 лет назад
А что он должен делать? Штаны снять?
Tasha Просветленный (28206) 14 лет назад
пошли его на х! Он хочет, чтоб ты его послала! Вот так и понимай
Anton Belov Искусственный Интеллект (121089) 14 лет назад
это значит, что надо достать и отсосать без лишних разговоров! а еще умной себя считаеш :)
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
Он просто хочет чтобы ты доставила ему удовольствие.
А ты пробывала его тоже о чем то попросить? Попробуй до или после миньета, можешь даже вместо.)))
Захар Захаров Мастер (1291) 14 лет назад
Он в благодарность должен потыкать своей палочкой в самое сокровенное место.
лена Громова Мыслитель (7798) 14 лет назад
по разному возможно он просто эгоист в этом плане и ответного ты врят ли дождёшья
павел Гуру (4209) 14 лет назад
он что должен сам себе его делать...