Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще один вопрос про Токио Отель, и я начну ставить минусы!

С-за Мыслитель (6311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
<<Пряник>> Мастер (1964) 14 лет назад
Я давноставлю минусы. Уже бесит.
Тем более сегодня решил послушать от чего они так тащутся.
Пиздец как грузит!
Ни одна группа еще так не грузила.
Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
я тоже уже чешусь от этих вопросов....
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
И про Гарри Поттера тоже давайте тему закрывать.
Уже всё по-моёму обсудили. Повторяетесь.
Елизавета Скибинская Просветленный (40080) 14 лет назад
А у меня нет поводов задавать вопросы про Токио Хотел я их просто игнорирую
Но вот если какая нибудь анорексична задаст вопос как похудеть - так я 10 минусов поставлю
PIXY Просветленный (40865) 14 лет назад
ой, блюю уже от них.... они не прекращаются (((((((
Heart-Shaped Lilit Мудрец (14369) 14 лет назад
все проходит...пройдет и это
Пользователь удален Мастер (1821) 14 лет назад
за то что они есть и я их ненавижу!