
всех денег не заработать?

Лапуля Трофимова Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
что выбрать отпуск или премию?
Лучший ответ
KRAS@VICA KISA Знаток (406) 14 лет назад
ну да)))и всех не потратить)))
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
Конечно, но нужно к этому стремится !
Инна Omela Гуру (4122) 14 лет назад
Если это долгожданный отпуск то лучше его, так как следующий еще не скоро, а премия быстро разойдется и не будет ни приятных воспоминаний ни востановленных сил ни соответственно стимула работать еще год!
Натали Просветленный (25992) 14 лет назад
Конечно отпуск! Здоровье дороже!
Пользователь удален Знаток (307) 14 лет назад
даже если и зароботать, то что потом с ними делать???
Светлана Ученик (104) 14 лет назад
можно только все потратить
Отец Сергий Ученик (125) 14 лет назад
Всех денег не заработаешь - часть придется украсть.
;-)