
От чего вы согласны отказатся,ради своей мечты?

Виталий Видит Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
Если я от чего-то откажусь ради мечты, то у меня появится другая мечта - то, от чего я отказалась....
Остальные ответы
Romb82 Знаток (340) 14 лет назад
От вредных привычек...
*** Мастер (1514) 14 лет назад
ммм, наверно, даже от больших денег.. . да!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Ради мечты выйти замуж за конкретного человека отказалась от мечты никогда не работать после замужества - парень оказался "за равноправие"...
Александра Федорченко Мастер (2491) 14 лет назад
Ради мечты и достижения своей цели я согласна отказаться от всего. что меня неустраивает еще в этой жизни!
Юрий Яковлев Просветленный (22123) 14 лет назад
Да от многого,потом это все окупится.
Так,мелкие удовольствия,свободное время..общение.