Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смогу ли я после литра водки-двух бут. вина и много пива-прыгнуть тройной тулуп???

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вредная Гуру (3249) 14 лет назад
Дядя Сережа! Вы способны на многое (тем более в таком состоянии!) Мы все верим в вас! только может не стоит все ЭТО пить?! Остановитесь на чем-нибудь одном...)))))))))))
Остальные ответы
Mella - Мастер (1210) 14 лет назад
Только после этого и сможешь, удачи)
ОК Мастер (2029) 14 лет назад
прыгнуть не сможешь, а вырыгнуть точно!
Ларра Баклан Мыслитель (9433) 14 лет назад
Лучше надеть три тулупа-быстрей пройдет
MJS Знаток (461) 14 лет назад
НУ потом поблюешь пару раз и все!!! Дерзай!!
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107841) 14 лет назад
конечно сможешь))))) я в тебя верю))))
Источник: Здрасти!
Леонид Сухов Мудрец (11857) 14 лет назад
И прямо в тулупе на тот свет))))
Что такое тройной тулуп - я знаю)))
илья сошкин Гуру (4546) 14 лет назад
Ну теперь точно сможешь....)))
Но вспомнить это потом наврядля получится...
Тот, кому исповедуются вампиры. Профи (560) 14 лет назад
сможешь ли ты из под стола подняться, вот в чем вопрос))))))))
Александр Мастер (1000) 14 лет назад
Ты сначала попробуй это всё выпить... А если получится, то тулуп точно стелаешь.
РЫБОЛОВ =))) Гений (73840) 14 лет назад
Серег, мля, я бы хотел на это посмотреть!!! =)))))) Если надумаешь, дай знать!!! =)))) Мля, я бы задал вопрос с такой фоткой (а лучше ВИДЕО) и снял бы ТАКИЕ СЛИВКИ!!! А еще этот вопрос попал бы в ЗОЛОТОЙ ФОНД!!! =)
Давай, Серег, замути это дело!!! =))))))))))))))