Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самолеты иностранных авиакомпаний перед полетами по России тоже готовят наши техники?

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Людям, работоающим в аэропортах посвящается...
Лучший ответ
Кроме спец самолетов - да. Обычные самолеты обслуживаются техниками того аэропорта, откуда осуществляется взлет.
Остальные ответы
Самолет обслуживают техники того аэропорта, что взлетает самолет
Думаю нет! а то все самолеты начнут падать....
Когда они вылетают с иностранного аэропорта, его готовят техники этого же аэропорта. А когда он летит обратно(с аэропорта России) тогда его обслуживают русские техники.
Ага. В московских это обычно фирма Ист-лайн, они обслуживают наши аэропорты.