Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложная ситуация, посоветуйте что делать

Ирина Орланова Гуру (4055), закрыт 14 лет назад
я-скорпион и лошадь. он-крыса и овен. мне 17,ему 23.
знакомы достаточно давно, я знаю, что союз обречен, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Bodi Darck Мастер (1130) 14 лет назад
Забыть про гороскопы,жить и радоватся тому что есть.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
знать слишком мало человек предполагает а бог располагает
ElefAnt Мудрец (11341) 14 лет назад
А как на теперешний момент? Если все - класс, то зачем мучаться и думать, что будет. Если же УЖЕ всяко-разно, то тогда.... тогда наслаждаться, пока еще есть возможность :-(((
лена шакирова Мудрец (11691) 14 лет назад
подари ему ласку и любовь пусть он к тебе привыкнет и ему уже потом будет тяжело отказаться от тебя...сыграй роль пушистой и потом тебе это воздасться
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
да причем тут обречен или нет)) не верь гороскопам.слушай своё сердце!! не нужно полагаться на звезды в любви!!
* Высший разум (454318) 14 лет назад
Своим "я знаю"-сами себя обрекаете на жизненные неудачи.
Пользователь удален Мастер (1457) 14 лет назад
Беги из этих отношений быстро-быстро перебирая лапками!!!!Не, ну если, конечно, векторные отношения тебя, прежде всего, устраивают... то садо-мазо на ближайшие годков 6, а , если повезёт, 12 ты получишь. Дело хозяйское... ;)))
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Мужчина-Овен и женщина -..

...СКОРПИОН

Вам обоим свойственны сильные эмоции, а при встрече вы так будете очарованы друг другом, что моментально сблизитесь. Именно в вашем случае можно говорить о любви с первого взгляда. Твоя стихия - вода, стихия Овна - огонь. У него взрывной характер, непредсказуемое поведение, он - человек настроения, способный на любого рода сюрпризы. Но ведь тебе это даже нравится, не так ли? Тебе по душе его прямолинейность и искренность, честные, хотя зачастую и необычные поступки.

Ваша взаимная притягательность со временем возрастет, хотя чаще всего происходит наоборот. Если вы действительно испытываете искреннее чувство, взаимопонимание будет день ото дня крепнуть. Узнавая друг друга все лучше и лучше, раскрывая свои достоинства и недостатки, вы станете терпимее, понимая, чго сформировавшийся характер изменить трудно. Если в начале знакомства тебя раздражали какие-то качества партнера, что, впрочем, вполне естественно дта этого периода отношений, то со временем ты примиришься с ними, они могут тебе даже понравиться.

Опасность возникнет, если Овен не захочет смириться с твоей сложной натурой. Ты лучше, чем кто-нибудь другой, знаешь: многое из того, что ему необычайно нравится, на самом деле ничего собой не представляет. Однако, критикуя его наивность в восприятии действительности, ты можешь сделать ему больно. Тебе же действует на нервы, когда он смотрит на мир сквозь розовые очки.

Что касается физической стороны ваших отношений, то вам будет вместе просто отлично! В этом плане вам, нетерпеливым, обожающим все новое, взаимопонимание будет гарантировано. Благодаря изобретательности, способности вносить в общение постоянную новизну, вам не захочется расставаться даже на минуту. Только Овен разбудит в тебе неутолимое желание и обеспечит постоянную смену впечатлений - а это ты считаешь самым важным в интимных отношениях. А ты, в свою очередь, вселишь в него неуверенность в постоянстве твоих чувств, что подействует на него благотворно.

Психологическая неустойчивость, отсутствие ощущения стабильности и покоя - вот движущая сила его поступков: он все время будет стремиться тебя завоевывать, оставаться в центре твоего внимания, твоих интересов. Правда, ему это никогда не удастся, так вы и будете постоянно играть друг с другом в кошки-мышки. В этой игре не окажется ни победителей, ни побежденных. Со временем вы настолько приспособитесь друг к другу, что, даже если вам когда-нибудь придется расстаться, вы не сумеете забыть минут, проведенных вдвоем.
Oljga Bashkirceva Просветленный (21688) 14 лет назад
Наши недостатки - продолжение наших достоинств. Не перевоспитывайте, а дополняйте друг друга. Занимайтесь каждый тем, что ему лучше удается.
Астрологи часто толкуют гороскопы в соответствии со своим мировоззрением. Помни, что энергии планет можно проводить различными способами. Квалификация астролога тем выше, чем больше способов ПОЗИТИВНОГО проведения энергий он может предложить.

http://www.ameno.ru/horoscopes/
http://www.arabio.ru/obr3.htm
http://www.astro.teonet.ru/horosc.php
http://www.astrocentr.ru/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/
http://www.astroland.ru/prognoz/index.htm

http://www.calenda.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.e-goroscop.ru/
http://www.ero-zodiak.com.ru/ эрот. гороскоп
http://www.goroskop.org/horoscope/natal/form.shtml он-лайн
http://www.kleo.ru/horoscope/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/astrology/astrology.asp

http://www.oracle-today.ru/index.php?a=&id=533 лунный календарь
http://www.passion.ru/h.php/
http://www.predskazanie.ru/astrolog.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/magic/38
http://www.sunhome.ru/horoscope
http://www.tristar.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/ библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] + б/п программа
[ссылка появится после проверки модератором]
http://akviloncenter.ru/zodiac/rasnoe/index.htm
http://arhangel.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://astrostar.ru/horoscopes/
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://galactica.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://goroscop.cbg.ru/
http://happy-year.narod.ru/
http://horo.best-woman.ru/
http://horo.mail.ru/personal/
http://horoscopes.rambler.ru/index.html П. Глоба

http://horo.ukr.net/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://marybox.narod.ru/

http://oculus.ru/stat.php?id=163
http://test.msk.ru/horoscope.htm

http://vip-goroskop.ru/
http://vorojba.net/
http://wmj.ru/tabid/179/Default.aspx