Роман Заумный
Мудрец
(10631)
12 лет назад
Про хлопки в глушителе на ХХ
Хлопки в глушителе бывают по причине бледной, слабой искры на свече, а как раз по этой причине в камере сгорания нарушено Время воспламенения, а раз оно нарушено, то смесь плохой искрой с запозданием еле воспламенилась, а когда наступает конец цикла "рабочий ход",смесь, подожжённая с опозданием, ещё горит и в момент открытия клапана на выхлоп, в камере продолжается процесс горения, который через открытый выхлопной клапан обозначается хлопком в глушителе. В момент "перекрытия" клапанов, т. е. когда вместе с открытым выпускным открывается впускной и в цилиндр одновременно с выпуском начинает поступать свежая топливная смесь, может произойти хлопок в карбюратор с воспламенением топлива в карбюраторе, что грозит пожаром и выходом из строя карбюратора.. . Итак. Нет хорошей искры на свече -нет мгновенного воспламенения.. Так же себя ведёт цилиндр, где нет должной компрессии. Нет компрессии-нет должного и Быстрого воспламенения..., В отдельном цилиндре не может быть Бедной смеси, если авто исправно., Слишком обеднённая смесь, так же как и подожжённая слабой искрой, долго горит в цилиндре и хлопки в выхлопной трубе у них схожи.. . Если же смесь уйдет из цилиндра в выпускной коллектор невоспламенённой, то там произойдет её поджиг пламенем из других цилиндров, который будет сопровождаться стрельбой и последующим возможным разрывом глушителя...