Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, как приготовить рыбу путасу!

Noname Профи (816), закрыт 14 лет назад
... а то вот купили и не знаем, что с ней делать: чистить/не чистить и т.д.
Лучший ответ
mikamay tohin Мудрец (15065) 14 лет назад
ПУТАСУ С КАБАЧКАМИ
1 кг путасу, 2 кабачка, 150 г муки, 2 банки майонеза, 200 г растительного масла, 2 луковицы, 2 моркови, соль, черный перец.
Разделите путасу на филе, посолите, поперчите, обваляйте в муке, обжарьте на растительном масле. Кабачки порежьте соломкой, посыпьте мукой и солью и тоже обжарьте. Отдельно обжарьте лук с морковью. Уложите в горшочки слоями рыбу, кабачки с луком и морковью, каждый слой полейте майонезом и поставьте в духовку.

Запеканка из путасу в горшочке
1,5 кг путассу, 8 яиц, 2 стакана молока, 200 г муки, 0,5 стакана растительного масла, зелень укропа, соль.
Выньте из путассу хребет и нарежьте мякоть на куски, посолите, обваляйте в муке и поджарьте на растительном масле. Смешайте яйца с молоком, добавьте муку, нарезанный укроп, посолите. Уложите путассу в горшочки, влейте яично-молочную массу, поставьте в духовку и запеките.

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2897) 14 лет назад
Я ее промываю, удаляю черную пленку внутри и жарю в кляре.
наталья Мастер (1785) 14 лет назад
вообще то мы ее кошкам варим
Калинина Екатерина Мастер (1061) 14 лет назад
У меня котик ее ел,потом блевал)))))Помню как в гостях мне ее предложили,пришлось есть заткнув нос))))))Жестокая это вещь))Майонез меня спас