Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не пошла сегодня утром на работу, пошла на речку купаться.. . имею право?

ivanova Просветленный (28038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
f Мастер (2233) 14 лет назад
сделав выбор не сомневайся
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
Ваш выбор... "Ты то пела, это дело,
А теперь то попляши..."
Александр Домнин Мастер (1516) 14 лет назад
плевать на условности, слова, мнения и значимость! мы такие, какие мы есть - мы воспринимаем!
Aleksandrius Гуру (3125) 14 лет назад
Во все щели. Особенно гражданское право...
Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14030) 14 лет назад
да
вопрос только о праве? ))
чтоб работалось - надо и отдыхать
Дарий-1 Ахеменид Ученик (188) 14 лет назад
каждый мужчина имеет ПРАВО на ЛЕВО