
Cкажите, пожалуйста, откуда пошло поверье, что аисты приносят младенцев?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Всем хорошо известно народное поверье, что белые аисты приносят детей.
В швейцарских селах в день, когда в семье появляется новорожденный, над домом вывешивают флаг с вышитым изображением аиста, держащего младенца.
Во многих культурах аист символи­зирует дочернюю и сыновнюю преданность из-за поверья, что аисты кормят своих родителей, как и своих детей. Эта трогательная забота и ассоциация с новой жизнью (аисты прилетают весной) явились причиной того, что аист стал священной птицей древнегреческой богини Геры (в римс­кой мифологии Юноны) — покровительницы кормящих матерей. Именно эта традиция легла в основу бытующего на Западе поверья, что аисты приносят младенцев..
В прежние времена верили, что души нерожденных детей обитают в загадочном месте, полном озер, и только аист может проникать в это место и брать душу ребенка, перенося ее в мир живых людей.
Древние германцы считали, что белый аист, как по­сла­нец богов, приносит с неба новую жизнь на поля после длинной зимней ночи. Аналогичные представления бы­ли и у славян — птицы приносят весну, а вместе с ней в образе птиц прилетают души новорожденных и предков, последние — для за­­щиты урожая.
Аист считается хранителем семейного очага и счастья
Остальные ответы
надя беккер (репина) Ученик (122) 1 год назад
Есть более реальное объяснение. Аисты лакомятся не только лягушками, иногда хватают и маленьких зайчат, спрятавшихся в траве и ждущих, когда придёт мама покормить. Птицы хватают зайчат и летят в гнездо с добычей. При этом зайчата громко пищат от боли и страха, и их крик похож на крик новорожденных.