


Йешуа Машиах (Иисус Христос) -это Йахве Элохим?
28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деян. 20:28)
В этом стихе говорится что Господь Бог приобрел Церковь Своей кровью. Это Иисус Христос
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим. 3:16)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан. 1:14)
В этом стихе говорится, что Бог явился к нам во плоти (человеком)
Всякий кто это отрицает является ЕРЕТИКОМ.. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал. 1:9)
В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу. В то же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу (Матфей 2:11; 14:33; 28:9,17; Лука 24:52; Иоанн 9:38). Иисус никогда не останавливал людей, поклоняющихся Ему.
Да. Еще: Иоан. 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Я есмь - глагольная форма от Сущий (Иегова)
Да, Йешу Машиах есть воплощенный Яхве. Он Сам заявлял об этом:
Вы знаете греческий эквивалент еврейского ЯХВЕ (Иегова по-английски) ? Вы можете посмотреть его в Септуагинте в Исх. 3:14, где Бог открыл это имя Моисею. Во времена Иисуса эквивалентом еврейского ЯХВЕ была греческая форма “ego eimi” (она стоит в Исх. 3:14 в Септуагинте) . И Господь Иисус использовал это божественное имя ЯХВЕ (“ego eimi” по гречески) по отношению к Себе в Ин. 8: 58. Евреи это правильно поняли и поэтому хотели Иисуса убить за дерзость этого притязания на божественность. Иисус и в некоторых других случаях применял термин “ego eimi”, как он мог быть применен только к Богу.
у мусульман Иисус Иса ибн Марьям Иса Масих а Элохим - Аллах
Нет. Кому же Он молился: "Элои! Элои! лама савахфани? "
то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Он взывал так только к Аллаху!
...Воистину, не уверовали те, которые утверждают: "Аллах — Мессия, сын Марйам".
А ведь Мессия сказал: "О сыны Исраила! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и вашему".
Воистину, того, кто признает [других богов кроме Аллаха] , лишил Он райских садов,
а прибежищем ему будет адский огонь.
И никто не поможет заблудшим.
Не веруют те, которые утверждают: "Воистину, Аллах — третий из Троицы"
— нет божества, кроме Единого Бога!
Если они не отрекутся от того, что твердят, то тех из них,
которые не уверовали, постигнет мучительное наказание.
Неужели они не раскаются перед Аллахом и не попросят у Него прощения?
Ведь Аллах — прощающий, милостивый.
Мессия, сын Марйам, — всего лишь посланник.
Много посланников задолго до него [приходили и] уходили.
Мать же его — праведница, и оба они принимали пищу.
Смотри же, как Мы разъясняем им знамения.
И вновь узри, до чего они далеки [от их понимания] !
Можно ли сказать, что Иегова в Ветхом Завете и Иисус Христос в Новом Завете — одна и та же личность?
Матф. 4:10: «Иисус сказал ему: „Отойди, Сатана! Ведь написано: „Поклоняйся твоему Богу Иегове [«Господу» , СП и другие] и только ему совершай священное служение“». (Здесь Иисус, конечно, не говорит, что поклоняться нужно ему. )
Иоан. 8:54: «Иисус ответил [иудеям] : „Если я сам себя прославляю, то моя слава — ничто. Меня прославляет мой Отец — тот, кого вы называете своим Богом“». (Как видно из Еврейских Писаний, Иегова — это Бог, которому поклонялись иудеи. Иисус не сказал, что он сам и есть Иегова, он сказал, что Иегова — его Отец. Этим Иисус ясно дал понять, что они с Отцом разные личности. )
Пс. 110:1: «Вот слово Иеговы к моему [Давида] Господу: „Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги“». (Из слов Иисуса, записанных в Матфея 22:41—45, видно, что он сам и есть Господь Давида, о котором говорится в этом псалме. Поэтому Иисус — это не Иегова, а тот, к кому обращены слова Иеговы. )
Флп. 2:9—11: «Поэтому Бог еще больше возвысил его [Иисуса Христа] и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землей, и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца» . (Эти слова показывают, что Иисус Христос и Бог, Отец, — разные личности и что Иисус подчинен Отцу. )