Дополнен 12 лет назад
ВАЗ 2108 1.5. Почистил кабюратор, усановил ремкомплект карба, не могу правильно настроить угол опережения зажигания и понять какая смесь. На холодную заводится легко, на горячую тоже легко, пока двиг. не прогрет глушится нормально, а после длит. езды если глушить - детонирует секунд 5. Подскажите как исправить и что крутить и в какую сторону ))))) пасиба )))))
Дополнен 12 лет назад
свечи новые, провода новые, бегунок новый, крышка трамблера новая
Дополнен 12 лет назад
до чистки ситуация была лучше, даже иногда двигатель глох четко и сразу. Вот например стоишь на ж. д. переезде, глушишь - детонирует, через 3 мин. заводишь, затем чуть трогаешься, потом опять глушишь - все норм. Так 3-4 раза - все норм, а стоит проехать 10 минут и опять когда глушишь - глохнуть не хочет (колбасит секунд от 1 до 5) (((((((
Дополнен 12 лет назад
Датчик холостого хода менял штук 5. При включении зажигания - срабатывает, жиклер чистил раз 100 - но все не помогает ))))))) и отверстие не засоряется )))))
Дополнен 12 лет назад
крутил трамблер при включенном двигателе, причем пробовал во все стороны и от 1мм до 10мм. Результата нет.
Дополнен 12 лет назад
если крутить в сторону салона на 2-3 риски - на "тапке в пол" начинают звенеть клапана и тяга ниже. Если в сторону радиатора - тяга выше, обороты ниже, а эффект тотже - глохнуть сразу не хочет. Бенз. Шелл 92, Несте 92, Газпром нефть 92, Лукоил 92 - разницы нет ((((((
Дополнен 12 лет назад
причем когда глушишь - сначала дергается на очень низких оборотах, а через 2-3 секунды набирает примерно до 1000 об/мин и глохнет.... и все это при выключенном зажигании ))))) ((((((
Дополнен 12 лет назад
Вторая заслонка закрывается полностью .