Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Детонация при выключении зажигания ЗАМУЧАЛА !!!

SKIF Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВАЗ 2108 1.5. Почистил кабюратор, усановил ремкомплект карба, не могу правильно настроить угол опережения зажигания и понять какая смесь. На холодную заводится легко, на горячую тоже легко, пока двиг. не прогрет глушится нормально, а после длит. езды если глушить - детонирует секунд 5. Подскажите как исправить и что крутить и в какую сторону ))))) пасиба )))))
Дополнен 12 лет назад
свечи новые, провода новые, бегунок новый, крышка трамблера новая
Дополнен 12 лет назад
до чистки ситуация была лучше, даже иногда двигатель глох четко и сразу. Вот например стоишь на ж. д. переезде, глушишь - детонирует, через 3 мин. заводишь, затем чуть трогаешься, потом опять глушишь - все норм. Так 3-4 раза - все норм, а стоит проехать 10 минут и опять когда глушишь - глохнуть не хочет (колбасит секунд от 1 до 5) (((((((
Дополнен 12 лет назад
Датчик холостого хода менял штук 5. При включении зажигания - срабатывает, жиклер чистил раз 100 - но все не помогает ))))))) и отверстие не засоряется )))))
Дополнен 12 лет назад
крутил трамблер при включенном двигателе, причем пробовал во все стороны и от 1мм до 10мм. Результата нет.
Дополнен 12 лет назад
если крутить в сторону салона на 2-3 риски - на "тапке в пол" начинают звенеть клапана и тяга ниже. Если в сторону радиатора - тяга выше, обороты ниже, а эффект тотже - глохнуть сразу не хочет. Бенз. Шелл 92, Несте 92, Газпром нефть 92, Лукоил 92 - разницы нет ((((((
Дополнен 12 лет назад
причем когда глушишь - сначала дергается на очень низких оборотах, а через 2-3 секунды набирает примерно до 1000 об/мин и глохнет.... и все это при выключенном зажигании ))))) ((((((
Дополнен 12 лет назад
Вторая заслонка закрывается полностью .
Лучший ответ
Daimon Гуру (2599) 12 лет назад
Проверь, при снятии провода с КЛАПАНА!!! (А не датчика! ) холостого хода двигатель сразу глохнет? Если не сразу, то надо уточнять положение клапана, закручивая его или откручивая, чтобы и на холостом ходу мотор работал нормально и при снятии провода глох сразу. Это любимая болезнь этих карбов.
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158539) 12 лет назад
а ларчик просто открывался)))))) Надо клапан х/х привести в рабочее состояние, он отсечет топливо и детонировать будет НЕЧЕМУ!

он на тебя смотрит с черной заглушкой, выкрути его сними с конца жиклер и продуй в обе стороны его. Ну и на работоспособность проверь его-при включении зажигания он должен щелкнуть, втянуть иглу.

И никуда не крути трамблер, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нет искрообразования на свечах, это бредятина полная делать "раньше" или "позже" то чего нет.
Graf Marlboro Мастер (1772) 12 лет назад
Шо за клапан хх? ЭПХХ может.. дак он вообще не должен на это влиять.

Про зажигание верно подмечено. Согласен с "Елена"

А чего там с заслонками? Вторая закрывается полностью?
Brovei Знаток (376) 12 лет назад
Если все правильно настроено попробуй сразу движок не глушить дай поработать 2-3мин.
Elena Оракул (64115) 12 лет назад
...это позднее зажигание-крути трамблёр против движения бегунка.. буквально на 5-7 мм..
Андрей Ивашков Просветленный (39025) 12 лет назад
Момент зажигания тут не причем. Причина - калийное зажигание. Что-то в цилиндах перегревается и происходит самовоспламение топлива. причин обично три (в порядке убывания вероятности появления) :
1 Направильные свечи, нужны А17ДВРМ или АУ17ДВРМ (от 16-ти клапанного двигателя)
2 Нагар в камере сгорания. Практически не лечится. Разбирать и чистить механически. Заодно узнать причину возникновения - либо масло залетает, либо топлво переливает.
3 прогарает прокладка ГБЦ. Скорый ремонт не за горами.
Если смена свечей не решит проблему, тогда только разбока (снятие ГБЦ) и чистка.
Похожие вопросы