Что мне делать???
у меня такая ситуация. я учусь вместе в одним парнем мы с ним однокурсники, хорошо очень общались, ездили вместе в колледж, гуляли, болтали до ночи по скайпу, переписывались нормально и тд. мне казалось, что он ко мне неравнодушен. он мне очень нравится. но я не подавала виду, скрывала свои чувства под маской шутника, он в принципе тоже, но в душе по-другому.
но случилось такое, я уехала отдыхать на неделю, перед отъездом с ним переписывалась, он спросил когда я приеду я ответила, потому что хотел погулять, а у нас всё никак не получалось. когда я приехала я узнала, что он общался хорошо с моей подругой, от других двух подруг, что он ей типа нравится и она ему. мне стало очень больно. просто не понимаю его. но сначала она знала что он мне небезразличен, но потом подумала что он мне уже не нравится и начала с ним общаться, он даже её звал гулять, но она не смогла. я на неё очень обиделась. но из-за меня по она перестала с ним общаться, что ей дружба важнее. он спросил не Я ли являюсь этой причиной, она ответила что неважно. и как он ей говорил что он итак уже давно понял, что он мне нравится.
вот позавчера я ему написала, он мне прост отвечал очень холодно, можно сказать на отвали. я чувствую, что потеряла его ( что он обиделся на меня и ненавидит, что типа я не разрешила наверное ему общаться с моей подругой. и теперь не пишет и выходит, когда я захожу куда-нибудь. хотя я подробностей больше не знаю, что у них там было и какое общение. что мне теперь делать? мне он очень нужен. никто не может заменить мне его, я пыталась, переобщалась со всеми. но они не те, его люблю и всё!(
Молодость.. .
Скорее всего будут у тебя ещё много много парней.
А этот ну не общайся с ним пару дней, а потом начни снова. Спроси ты чего так грубо отвечаешь? Я тебе не нравлюсь и т. п.
Время всё расставит по местам