Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо большое всем, кто отвечает на мои вопросы, даже настроение улучшилось :)

Цветочек Мыслитель (5597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бывший Профи (815) 15 лет назад
Эх, Цветочек, доброе слово и трубке приятно...
Остальные ответы
Boris Tokmakov Мастер (2064) 15 лет назад
Пожалуйста! (правда я не успел ответить, сорри) Тепер с хорошим настроением обмыть вставную челюсть и баиньки
Володя Знаток (464) 15 лет назад
Задай еще вопрос я не ответил.
Наталья Мудрец (13330) 15 лет назад
Всегда рады помочь, особенно у кого настроение не очень.