Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Давление 140 на 110.

Дополнен

Давление 140 на 110.

Выпил сегодня на протяжении дня 1.5л пива и 200г красного вина, но хочу продолжать. Чувствую себя хорошо. Были проблеми когда начиналось похмелье после випитого 350 грамм водки+1л пива. Организм у меня к алкоголю стойкий, могу много выпить, но вопрос сейчас идет о том как найти норму в выпитом... скажите, если 135/90 у меня норма, а сайчас 140/110 после выпитого мне хорошо, если продолжу что то плохое не случится?))

Дополнен

мне 22 года. . когда было 180.110, кололи магнезию, но тогда у я явно переборщил... Я не скажу что я любитель выпить, просто иногда, тем более в моем возврасте частенько могу по седеть за пивом.. подскажите, как мне воспринимать мое давленее? говорять 140.90 рабочее давленее.. . при этом давлении я себя идеально чувствую... И я ограничил конечно количества после услажнений на 2 день похмелья когда началось ..Но просто хочеться жить полноценно и знать себе норму.. .
Скажите пожалуйста, мне можно еще отдыхать с ребятами, немного выпивать пива, или коньяка, или уже бежать к врачей?
Так как я прошел все обследования, врач сказал, Сердце в норме, Давление скачет, прошел недельний курс лекарств, но все же норму хочу для себя знать но сейчас боюсь дальше пить пиво из-за цифр давления

Дополнен

Посоветуйте. Вообшем пряму скажу... как мне и что бухать , (ну канечно не до такой степени как вы подумали, а так чтоб хорошо было)
Тоесть не мешать напитки? пить только коньяк? или пиво только?
Хочу найти для себя правильный напиток, чтоб небыло высокого давления, главно на 2й день! Вся беда у меня иногда случается на 2й день когда похмелье... Но ето конечно зависит сколько я выпил.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
13лет

Не переживайте. От алкоголя давление повышается.
Пейте поменьше спиртного и пива.
140/90 и 140/100 считается АД нормальным, пограничным.
Пейте дальше - ничего пока не случится.

Мастер