В данном случае причин может бы три: 1. Неверная организация маркетинга; 2. Недостаточный уровень менеджмента; 3. "Перегрузка" рынка. Первая причина соприкасается с третьей. В данном случае необходима перепрофилирование производства полностью или частично, что связано также с организацией хорошего маркетинга. При второй причине необходимо изменить методику поиска клиентов. Для этого проанализируйте схему прихода прежних клиентов (именно схему, а не то кто эти клиенты, их статус на этом рынке) . Если определите схему, то необходимо искать подобные схемы (а не клиентов) . Клиенты будут находится в конце схемы. Для реализации подобного менеджмента может быть целесообразно нанять исполнительного директора или грамотного коммерческого директора.
просто открой отдел сбыта и плати тому кто будет реализовывать товар.... и процент с продаж дай хороший не жмись и дело пойдет и возьми не одного а столько сколько придут хоть сто и пусть получают % с продаж
Зачем вам когото искать) На бирже "Лидов" (готовых заказов) http://LeadTorg.ru можно покупать любых клиентов на любые товары услуги по реально низким ценам.
Здравствуйте, по поводу клиентов могу привести постоянный. Являюсь специалистом в яндекс директ. Найдите в контакте группу: R.K.V. - Реклама в Яндекс Директ Я вам с радостью помогу :)