Для чего вводят утилизационный сбор?
Когда поднимали пошлины на ввозимые иномарки, то это объяснялось тем, что надо поддерживать отечественного производителя унитазов (вёдер с гайками, называйте как хотите) . При поэтапном поднятии акцизов на бензин обещали отменить транспортный налог - в итоге продолжаем платить и налог и бензин при этом подорожал.
Ну а теперь-то зачем вводят утилизационный сбор? Для того, чтобы поддержать отечественного производителя? Так и на унитазы этот сбор распространяется. У меня тут несколько соображений появилось.
1. Сбор ввели для того, чтобы тупо собрать денежку с простого народа. Это самый простой вывод, который можно сделать, наблюдая за действиями горячо любимого нами правительства, которое мы же и выбрали.
2. Людей хотят все-таки пересадить на машины отечественной сборки, т. к. на поддержанные иномарки утилизационный сбор выше, чем на новые.
3. С дорог необъятной родины, а точнее с мест, где часто ездят машины (ну сложно ЭТО назвать дорогами) попросту хотят убрать быдло, которое мешает передвижению слуг народа на Лексусах, Майбахах, Мерседесах и т. п. , которые куплены, кстати говоря, на деньги налогоплательщиков. Ну не любят почему-то чиновники использовать в качестве служебных машин ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и прочие шедевры автомобилестроения.
Те, кто может себе позволить качественную машину европейской или японской сборки, те будут продолжать привозить машины из-за бугра. Ну а остальному населению больше не будут доступны качественные (хоть и поддержанные) машины и будут вынуждены либо эксплуатировать те иномарки, которые были ввезены в Россию раньше до крайнего износа, либо покупать металлолом отечественной сборки, или отказываться от личного транспорта и пересаживаться на общественный.
Ну что, поехали?
денег собрать
Ясно дело, бабки какие мимо кармана...
Чтобы во дворах автохлам не скапливадся.