Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поступить в институт, если ты все знаешь но у тебя нет денег?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
меня не берут на бесплатное образование, но платить за учебу, я не в состоянии. зания у меня на отлично и учиться тоже очень большое желание!!!
Лучший ответ
Если и так все знаешь, зачем поступать в институт?
Остальные ответы
надо попробовать найти хороших знакомых, может помогут
т.е. ты не прошла вступительные экзамены? если на отлично знания, я думаю просто обязаны взять
Можно и без знакомых,и без связей. Лично я так поступал. Правда, это работает,если действительно все знаешь. И зависит, конечно от института. Престижность,уровень аккредитации и т.д.
НАдо пробывать и пробывать, у меня сестра 3 раза поступала и в итоге поступила в МГУ.
Чушь! У меня трое детей и все учатся в институте бесплатно, ещё и спипендию получают. На дневном! Иди на вечерний, тебе же не в армию идти.
Источник: жизненный опыт
Если ты все знаешь, не вижу смысла в твоем вопросе.
Значит институт очень крутой выбрала! Попробуй что-нибудь попроще!
Меня в свое время тоже пугали взятками, а я все вызубрила и поступила на бюджет.
Думаю, если вы просто ленитесь заниматься, вам уже ничто не поможет.

Меня, например, раздражает, когда кто-то пофигистки отнесся к подготовке, а потом говори - мол, меня завалили...

Считаю, не надо быть гением, чтобы постцпить на бюджет. Надо быть уверенным в себе и доброствестно готовиться.
Все знать невозможно! Чем бошьше человек знает, тем он больше знает, что ничего не знает=))
надо узнать у студентов данного факультета, как они поступили и реально ли поступить самому. обычно в вузах есть факультеты на которые можно поступить без денег но с мозгами. мне это еще предстоит. но пока ни один мой знакомый никому не платил деньги при поступлении. мозги!!!!и иди на подготовительные курсы!!!!кстати, всегда надо иметь запасной вариант в другом институте

в твоем случае, есть 2 желание: оплатить первые семестры, потом при отличных оценках перевестись на бесплатное; или пробовать в другие вузы или на следующий год
попробуй устроиться на работу в этом ВУЗе, походить на курсы, позаниматься с преподами из него - и на след. год обязательно поступишь
ну поступай на бюджетное отделение.