Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Тойота Королла, 4WD, АКПП, вопрос внутри.

Пользуясь советами, фотоотчетами по замене жидкости в АКПП, самостоятельно заменил жидкость Т4. Вскрыл поддон АКПП, прочистил - всё делал "как себе".
Покатался, выставил уровень жидкости "по науке" - теперь жидкость чистая. При сливе выкрутил две пробки: с одной (что в поддоне АКПП) вытекло 35 литра, а с другой (какой-то агрегат, может гидротрансформатор) - не более 100 грамм. Вроде так и было сказано в форуме. АКПП ведет себя нормально, хотя и до этого не было проблем (жидкость была грязная) .
Возникло сомнение: всюду ли щас есть жидкость? Я же слил с двух пробок, а залил через щуп. Не могу найти те сайты, которыми руководстовался - у меня отказал ноут, щас пользуюсь другим, а всё "избранное" пока остались в сломанном ноуте.
В последнее время слышу какой-то "хрип" при трогании с места (особенно на холодный двигатель, при малых оборотах. После замены пробег чуть более 1000 км.
Прошу помочь своими версиями, советами, ссылками.

Дополнен

Ошибка! 3.5 литра! То есть три с половиной!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

лучше пользоваться мануалом avtomobilibook.narod.ru тут будеш уверен что не ошибся.

Аватар пользователя
Знаток
13лет

Из гидротрансформатора АТФка не сливается, из коробки через отверстие сливается ПОЛОВИНА, если ты не снимал поддон и не менял фильтр АКПП.
Смотри уровень на щупе при работающем двигателе, д. быть между мин и макс отметки HOT.

Аватар пользователя
Оракул
13лет

про 35 литров с акпп это надеюсь шутка)?