"Начинай уже сейчас жить той жизнью, какой ты хотел бы видеть ее в конце. "(Марк Аврелий) как вы это понимаете?
я студентка, я живу в общежитии и имею на месяц 6 тыс. р. ,до тех мужчин и того общества о котором я мечтаю я не дотягиваю не интеллектуально ни статусно, поэтому я одинока. у меня более или менее качественная одежда, поэтому ее очень мало, я ем одни крупы, хлеб и кефир. дополнительное образование, тренинги и курсы мне заменяет интернет.
вопрос: Ну и как мне жить той жизнью какой я ее хочу видеть в конце, если мне жизненно не хватает пары сотен тысяч в месяц? а хочу я так:
носить шмотки из качественных материалов, учиться на каких-нибудь дорогостоящих курсах, нравиться умным успешным мужчинам, общаться с интересными, талантливыми людьми, работать в какой-нибудь фирмачке и быть сотрудником незаметным, но необходимым, приезжать домой на своем белом лексусе, открывать дубовую дверь своего небольшого коттеджика, заваривать в красивой посуде натуральный цейлонский чай, ложиться на кожаный диван. а пару-тройку раз в году ездить за границу, куда-нибудь без особого размаха, скромненько типа Норвегии, Чехии, Италии. . возить своих детишек в дисней ленд, и учить их в хорошей школе.
А знаете что, все возможно!
Посмотрите фильм " Секрет"
Научитесь творить свою жизнь, такой как видете.
Для того чтобы иметь то что вы описали нужно это заработать. В материальном мире существуют свои законы, пути, которые не обойдешь. Выбирайте один из многих.
В духовном мире существует один путь - вера. Это когда вы верите что ваш запорожец - это лексус, ваша фанерная дверь- дубовая, а ваша комната в общежитие - котедж. И вы согласно этой вере живете в том самоощущении, пока не утвердитесь в нем и не почувствуете полное удовлетворение и согласие с самой собой и только после этого вы поймете, нужны ли вам на самом деле то что вы перечислили или вам нужно то счастье и гармония, которое вы получили в своей вере.