Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Цикловое наполнение. если уменьшить кол-ва воздуха по отношению к оборотам дв-ля, то мощность двигателя увеличиться?

это примет графика количество воздуха к оборотам двигателя

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

то что выше не чита.
соотношение воздух-бензин на современных машинах это это экология при хорошей мощьность, если добавить чучуть бензина мощьность выростет (экология ухудшиться), но вы её не почувствуете.

Аватар пользователя
Оракул
13лет

Чем выше обороты - тем быстрее и рывками двигается поршень. Знач на высоких оборотах воздух просто не поспевает за поршнем ввиду своей (хоть и малой) инертности.
Все производители борются за увеличение циклового колл-ва воздуха: уменьшают сопротивление на входе, делают гладким изнутри впускной коллектор, ставят два впускных клапана, ставят турбокомпрессор, а для увеличения подачи молярной массы воздуха ставят интеркуллер. Всё это для УВЕЛИЧЕНИЯ колличества воздуха в цилиндре, чтоб топливу легче вступить с ним в реакцию.
А ты хочешь уменьшить?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, то, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит.
Увеличение мощности атмосферного двигателя может быть достигнуто путем увеличения либо его рабочего объема либо степенью сжатия. Увеличение рабочего объема сразу же увеличивает вес, размеры двигателя и в конечном итоге, его стоимость. К отечественному ВАЗу это не относится, так как база блока, на котором изготовляется двигатель - одна. Увеличение объема достигается изменением хода коленчатого вала. Увеличение степени сжатия проблематично из-за возможности заправки некачественного топлива, которое может вызвать детонацию, являющейся разрушающим фактором в двигателе.
Технически приемлемым решением проблемы увеличения мощности является использование нагнетателя. Это означает, что воздух, подающийся в двигатель, сжимают перед его впуском в камеру сгорания. Другими словами нагнетатель обеспечивает подачу необходимого количества воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

плохой пример! Нечёткий и мелкий.