Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был на Скази в "Адреналине"в субботу?

Ольга Мудрец (13225), закрыт 15 лет назад
Есть фотки?!
Лучший ответ
aleksey martinov Мыслитель (6546) 15 лет назад
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
молодца неожидал здесь своих встретить
МЯСО!!!!
клас !!!
А фото на trance.ru
Остальные ответы
Devood Мыслитель (6391) 15 лет назад
Классный диджик этот ваш Скази, хотел бы на его пати сходить, но я с Киева, у нас,правда, тут своих классных тоже нормально...
Sofi Гуру (2893) 15 лет назад
че-то зачастил он в Москву...
нее...я была в субботу на техно - такой отстой!
больше ничего кроме транса=)