
Какие витамины нужно пить для улучшения памяти?

Ученик (54), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
стихи по больше учи чтоб мозги работали и кушать грецкие орехи
Остальные ответы
Глюкоза она так же улутшает умственную активность
Глюкоза в сочетании с фенотропилом и кофеином заметно улучшает память и концентрацию. Правда, эффект временный.
Глюкоза глюкозой, а если не тренировать память, то её и не будет.
Лучшая тренировка, - это учить стихи, или песни.
Песни проще с них можно начать.. .
= Баночкин С. =
Память нужно тренировать и развивать! Читай, учи стихи, песни. Глицин еще для памяти.
Специальный состав для улучшения работы мозга, концентрация внимания, четкость мыслей, проходит забывчивость, легко идет запоминание : БРЕЙН-О-ФЛЕКС ( гибкий мозг) 1 раз в день 1 капсула утром, минимальный профилактичесекий курс 3 месяца.
Отзывы и результаты -www.vozz.org , подробности - в источнике .
Источник: www.visionshop.me код для входа 001-9873840