Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты ЛЮБИШЬ ФУТБОЛ...?

ADIK Гений (87572), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Доброй ночи всем!!!
Дополнен 14 лет назад
SMERTNIK= и Voldemar Blck - Я вам сочуствую....Бышовцу привет передавайте, УБОГИЕ вы мои)))
Лучший ответ
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 14 лет назад
Люблю ФУТБОЛ, люблю я ПИВО, нету лучше ПОЗИТИВА:-)))))))
Источник: Думаю и Бульдог тож любит))
Остальные ответы
--Красная_Гербера-- Гуру (3792) 14 лет назад
и тебе доброй)))
да-да-да!!!!люблю ужасно!
с 2002 года)))больна))
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107847) 14 лет назад
да, просто обожаю)))
Источник: Тебе тоже доброй)
Шебуршавчик Гуру (4127) 14 лет назад
Раз, два , три - Зенитушка, дави! Не в обиду другим болельщикам будь сказано... :)))
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
zhivu futbolom: igrayu v nego, smotryu po teleku i na kompe rezhus' s druz'yami. potpisan na zhurnal MOI FUTBOL i koro4e dofiga vsego....
Иван Малиенко Мастер (1412) 14 лет назад
Российский терпеть ненавижу, бегают 11 придурков...
А сам рад поиграть всегда, где угодно и с кем угодно...
Только чтоб ворота были и на ногах еще стоял)))
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, ЦСКА на первом месте!!!! 11
Пользователь удален Мудрец (11031) 14 лет назад
только когда РЕАЛ или БРАЗИЛИЯ ограют, или кто -то из наших
Ангелина Мастер (2464) 14 лет назад
футбол нельзя не люить.
Нафанька Гуру (3580) 14 лет назад
Несомненно!!! Обожаю )))