
Уж объясните мне не знающей

я снова я Мастер (2171), закрыт 14 лет назад
В чем прикол секса с завязанными глазами?

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (616) 14 лет назад
Отключая зрение у тебя обостряются остальные чевства, а если тебя ещё и свяжут (только так, чтобы ты в любой момент могла освободиться) то все ощущения гораздо сильнее, а когда накаляются до предела, то происходит бурный взрыв
Остальные ответы
Лесная девка Гуру (4594) 14 лет назад
в ощущении того,что ты не видишь,а тока чувствуешь-след-но все ощущения ярче!
Cергей Конаков Просветленный (28913) 14 лет назад
Их дерут,они крехтят-брызги в стороны летят!
Пользователь удален Мастер (1054) 14 лет назад
В этом и прикол. Только прикол не для тебя, поверь мне!!!
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
чтоп нивидеть страшнаю морду перед сабой, бугага=)))))))))))))))))))))
Adeelbek Профи (974) 14 лет назад
Ну как же... с закрытыми глазами всё на много ярче и сексуальней, так как включаеться вооброжение и фантазия! Тити слаще, попка круче )) член толще! ))