
Чего хотят женщины?(+)

НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11821), закрыт 14 лет назад
Мужика. Который бы их хотел. Дом. В котором бы их хотели. Детей. Которых бы от них хотели. Подруг. Которых хотели бы меньше, чем их. Денег. Чтобы купить то, в чем бы их хотели. Секса. Чтобы убедиться, что их хотят. Любви. Чтобы хочущий хотел не переставая. Большую грудь. Чтобы сразу было видно, что их надо хотеть. Машину. Чтобы быстрее добираться до тех, кто их хочет. На Гавайи. Чтобы завидовали те, кого тоже хотят. Интересную работу.Чтобы на ней их хотели. Быть знаменитой. Чтобы как можно больше народу знало, что их нужно хотеть. Бреда Пита. Ну кто ж его не хочет? Померить член. Чтобы знать, каково это - их хотеть. Чтобы никого кроме них не хотели. Чтобы хотели только их. Большой шоколадный торт с клубникой и взбитыми сливками. Только никому не говорите.
Лучший ответ
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
Решпект! :)
Правда, трудно определить, где кончаются здоровые инстинкты, и где начинается клиника - но в целом картина "внушаить!" (с - Х.М.) :)))
Особенно торт со сливками... :)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
почти со всем почти согласна
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
в натуре чего вы хотите....А?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120619) 14 лет назад
... вместо Бреда Пита ,можно Девида Духовны...а вместо шоколадного торта,осетрину на гриле....а так РЕСПЕКТ!!!!
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
и это все?
слабовато