
Секс в автомобиле-прикольно? Это ж так неудобно!

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
вот поэтому прикольно что неудобно
Остальные ответы
ккh Профи (789) 14 лет назад
очень удобно надо камасутру тебе почитать
Константин Пантюхов Гуру (2512) 14 лет назад
смотря какая а так можно в любой найти выход
майями Мастер (2204) 14 лет назад
Удобно в большом джипаре...!
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
Да, не удобно, за-то офигительные ощущения и при этом задействованы практически все мышцы тела, тут и в спортзал не ходи))))
Андрей ... Просветленный (48313) 14 лет назад
зависит от габаоитов партнёров и автомобиля.
asa145 Мудрец (18140) 14 лет назад
Есть весьма не маленькие авто.
Через нас шли несколько "Эконолайнов". так поверь, там
можно оргию устроить на 20 персон
Мария Гуру (3350) 14 лет назад
Почему неудобно? Если маленькая машина, то да! А так... экстрим!