Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мышки боятся кошек, кошки боятся собак, собаки боятся людей, а кого боятся люди?

Shelest Гуру (4650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
мышек. И круг замкнулся
Остальные ответы
KvAnya Знаток (435) 14 лет назад
того чего не знают, того и боятся.
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 14 лет назад
спида а спид они получают от самих себя....
КС Гуру (4690) 14 лет назад
Самих себя.и Бога,подсознательно.
Пользователь удален Профи (566) 14 лет назад
Некоторые собак боятся. И мышей!!
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (32080) 14 лет назад
некоторые мышей боятся...или лягушек...или пауков.
Любовь Булгакова Мудрец (13660) 14 лет назад
для цикла должны бояться мышек
золотце Мыслитель (5777) 14 лет назад
А люди боятся -людей!!!!это самое опасное животное во вселенной и для самого человека!!!
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
Мышек. Ну не все конечно.))
Елена Коваленко Мыслитель (6463) 14 лет назад
Все по-разному:одни собак, другие мышей
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
люди боятся мышек(в особенности женская часть людей!) - это тип круговорот страха в природе!!!
Танечка Ученик (171) 14 лет назад
некоторые бояться собак, хотя по твоему вопросу-это, якобы, исключено.
Алексей Профи (726) 14 лет назад
вообще многие боятся мышек, остальные кого то из этой цепочки- вот так вот все в природе взаимосвязано!
Эльвира Мастер (1755) 14 лет назад
А люди боятся людей. Ибо нет не кого страшнее на земле чем человеческая особь!
Лиска Мастер (2418) 14 лет назад
Я боюсь змей, но многие боятся и пауков и мышек)))