


??? почему перед вхожденим в штопор на многих самолётах начинается тряска, что служит предупреждением лётчику?
290. Перетягивание ручки управления на вираже, боевом развороте и петле Нестерова сопровождается значительной тряской самолета, предупреждающей летчика о возможности срыва в штопор задолго до его наступления. При перетягивании ручки управления на вираже со скорости 380-400 км/час самолет со значительной тряской энергично выходит из виража вираже со скорости 380-400 км/час самолет со значительной тряской энергично выходит из виража. бочку со снижением. При выполнении боевого разворота с перетягиванием ручки управления на скорости 400-450 км/час самолет в последней четверти разворота сваливается на крыло в сторону разворота и делает бочку со снижением. вокруг продольной оси, после чего со значительной тряской сваливается на крыло и делает бочку со снижением. 291. Если в момент тряски самолета полностью отклонить педаль и одновременно отклонить ручку управления на себя, то самолет входит в штопор в сторону отклоненной педали. При перетягивании ручки управления самолет поворачивается на 180° вокруг продольной оси, после чего со значительной тряской сваливается на крыло и делает бочку со снижением. 291. Если в момент тряски самолета полностью отклонить педаль и одновременно отклонить ручку управления на себя, то самолет входит в штопор в сторону отклоненной педали.
Это копия из инструкции лётчику по пилотировании самлоёта МИГ-17 и точно такой же раздел в инструкции МИГ-15.
При подходе к сваливанию Ту-154В2 возникла сильнейшая тряска (в посадочной конфигурации) . АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли. Затем самолет свалился в левый плоский штопор и падал со Vу (по расшифровке) примерно 75 м/сек.
И-16 очень легко сваливался в штопор. На многих самолетах перед сваливанием в штопор возникала тряска, и можно успеть остановить сваливание. А у И-16 возникновение тряски совпадало с вхождением в штопор. Правда, и выходить на нем из штопора было легко.
При потере скорости на вираже Аэрокобра могла сорваться в штопор, но как бы предупреждала об этом появление тряски. Благодаря хорошей приемистости мотора и отличной аэродинамике истребитель быстро разгонялся, а вот замедлялся при сбросе газа - медленно.
Тряска не самолета, а тряска штурвала. Цель - привлечение внимания пилота к закритичным режимам полета. Актуально лишь для самолетов с штурвалом. Для "тамагуччи" со стиком (Airbus) - не актуально. А сам штопор происходит плавно, самолет плашмя вращается вокруг собственного крыла с большим ускорением падая вниз.
наверно режимы запредельные. срыв потока происходит . посмотри слово ФЛАТТЕР
на каких самолётах перед штопором тряска! ? Ты прекращай дуру гнать!
Марку и модель назови, этого тобой придуманного самолёта!